МКОУ "Липецкая ОШ"
д. Липецы Новодугинского района Смоленской области
  • Информация об условиях питания обучающихся

    Питание 27.09.2021

    С 01 сентября 2023 года по 31 мая 2024 года обучающиеся 1-4 классов будут получать бесплатное горячее питание

    ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ГОРЯЧЕЕ ПИТАНИЕ

    ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА

    • обучающиеся 1-4-х классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием (основание: пункт 2.1 статьи 37 № 273-ФЗ);

    • дети из малоимущих семей.

    Все дети начальных классов МКОУ «Липецкая ОШ» будут получать бесплатные горячие завтраки на сумму 63 рубля 07копеек в день.

    Обучающиеся 5 – 9 классов из малообеспеченных семей обеспечиваются бесплатными горячими завтраками из регионального бюджета в соответствии с Постановлениями Администрация Смоленской области и Порядком предоставления дополнительной меры социальной поддержки учащихся 5 – 11-х классов муниципальных общеобразовательных организаций из малоимущих семей в виде обеспечения бесплатными горячими завтраками на сумму 50 рублей.

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЛИЦАХ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ

    • Киселёва Валентина Ивановна, работа с поставщиками продукции, отчетность;
    • Григорьева Ирина Николаевна, организация работы пищеблока;
    • Лёвушкина Екатерина Владимировна, ответственная за организацию питания.

    • Питание осуществляется на основании договоров розничной купли-продажи продуктов питания для обучающихся МКОУ «Липецкая ОШ» от 01.09.2023 г. с Новодугинским районным потребительским обществом (магазин д. Липецы)

    Питание осуществляется на базе школы штатными сотрудниками.

    Организация питания в школе соответствует требованиям, предъявляемым к школьным столовым: площадь столовой – 138 кв.м , рассчитана на 50 посадочных мест, водоснабжение и канализация централизованные, в столовой имеется обеденный зал, кухня, мойка, в кухне имеется необходимое оборудование, мойка обеспечена горячей водой, все помещения столовой содержатся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями, контроль за хранением сырья, пищевых продуктов и готовых блюд осуществляет бракеражная комиссия, сотрудники пищеблока обеспечены спецодеждой, в столовой созданы условия для соблюдения правил личной гигиены, обеспечено нужное количество моющих, дезинфицирующих и чистящих средств, регулярно проводится дератизация.

    Контроль за организацией горячего питания и работой школьной столовой осуществляется созданной бракеражной комиссией по проверке горячего питания. В состав которой входят директор, председатель ПК, повар. Бракеражная комиссия по контролю за организацией и качеством питания оказывает содействие директору в организации питания обучающихся, осуществляет контроль за качеством готовой продукции, за санитарным состоянием пищеблока, за организацией приема пищи обучающихся.

    В плане работы школы на 2023-2024 учебный год включены мероприятия, направленные на просвещение школьников, родителей по основам правильного питания, воспитание культуры питания и ответственности за свое здоровье.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике